Предварительное обследование и техническое задание – залог успешного внедрения
Автоматизация бизнеса повышает его эффективность. И государственные предприятия не исключение – грамотно подобранный программный продукт оптимизирует буквально все этапы рабочего процесса, сокращая трудозатраты и увеличивая конечный результат. Человек, каким бы гениальным он не был, не способен охватить объем операций, который способен совершить компьютер.
В деле автоматизации нельзя упускать важнейший этап – подготовку. Перед внедрением 1С специалисты ООО «Ключевые программы» приходят в организацию клиента для анализа текущей ситуации, согласовывают требования и пожелания к новому продукту. В процессе осмотра определяется объем и сложность работ, прогнозируется бюджет и сроки реализации. В результате заказчики экономят время и деньги на доработках, уменьшают риски. Информация о компании, которая требуется для проведения обследования:
- Перечень участков учета, подлежащих автоматизации;
- Ожидания, пожелания и требования клиентов;
- Система документооборота в организации;
- Квалификация сотрудников;
- Способы взаимодействия с ответственными лицами.
Итогом подготовительного этапа становится техническое задание – детальный план-перечень планируемых действий. Все пункты подробно обсуждаются с заказчиком. В плане-графике стороны утверждают сроки проведения работ по пунктам, и уже на основании этого документа программисты ООО «Ключевые программы» поэтапно разрабатывают и внедряют 1С систему.
При подготовке технического задания важен каждый нюанс. Поэтому крайне важно выделить основные цели и задачи проекта. Например, если акцент делается на получении информации о продажах, динамике оборота денежных средств, то в техническом задании эксперты нашей компании проработают с заказчиком внешний вид отчета, параметры формирования, детали. Цель – четкий, конкретный план внедрения с детализацией: каким должен быть конечный продукт, как он будет работать, какие работы следует провести, и окончательная стоимость. Все вопросы согласовываются с представителями компании-заказчика. Когда детали учтены, стороны получают максимум пользы от сотрудничества. А сотрудники организации – качественное прикладное решение, настроенное под конкретное предприятие.